Анализ устройства автомобиля Чобанова

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7821
Да век живи и не переставай удивляться,сморю иногда и думаю какой-же я всё-таки дубовый как отстаю от прогресса ,но послушаешь вот такую конференцию и ,ничего успокаиваешься ,мол да нет я ещё далеко не самый ,ещё есть надежда :lol: :lol: :lol: самое мне понравился вопрос человек спрашивает ,а откуда моторы черпают энергию ,вот интересно что он хотел услышать в ответ , представляю посадили автора и мы ему здесь все вот такие вопросы задаём ,ну что он нам ответит? Примерно так энергия берётся из аккумуляторной батареи ,пропускается через бустерный преобразователь увеличивается в разы и сливается в конденсаторы ,потом конденсаторы отключаются и подключаются к моторам ,дальше энергия сливается в моторы ,за это время зарядилась вторая батарея конденсаторов , дальше батареи конденсаторов заменяют друг друга по очереди .хотя думаю вопросов стало бы ещё больше . кстати как я понял там есть файл и вроде как что-то разжёвывается ,но правда по болгарски , кто может перевести , если не в лом :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад 3 года 1 нед. назад от magnum.
magnum
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 69
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7828
Вот, доработал схемку, и выкладываю.

Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, aliak07, Pulse, DIMART, Arkadiy, getar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 49
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7846
Перевёл третью (технологическую) часть.

Вложенный файл:

Имя файла: N3_ru.doc
Размер файла:87 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
Mibor
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 99
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7885
Уважаемые коллеги. Так представляются процессы внутри схемы fig 1.
С уважением

Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, aliak07, vitus, x_name41, юрий61, Wall-E, kvr09, vba, getar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад 3 года 1 нед. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 228
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7946
x_name41

здраствуйте, я сейчас увидел что неправильно объяснил принцип зарядки конденсатора на видео, я сказал что во первых с одной импульс заряжается одной кондер и наконец второй, но это не так,
во первых заряжается двух кондерах с одной импульс и наконец через ОЭДС дозарежается второй конденсатор и так на выходе получается 1.5 выше энергии чем на входе

спасибо за информацийу ...

SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7983
А я вот что хочу спросить ,а что используется в качестве ключей переключателей ,однй группы конденсатор и второй группы ,глядя на схему немного не въезжаю в общую колею ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7987
Кл 1 и Кл 2 понятно ,мосфеты ,а Кл 3 не понял ,возможно в роли одного ключа работает пара мосфетов , ещё непонятно что имелось под пониманием квадратиком с буквами ,,РТ,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7993
Mibor-вы своими схемками вносите путаницу и magnum -со своим Бедини тоже Сюда бы в пору подтянуть картиночку Теслы ,сразу не смог найти её у себя ,ну где система катушек на желаемый ток , думаю понятно о чём я а если говорить о схеме ,то явно смысл такой что в первом такте ,когда ключь замкнут , заряжается первичка трансформатора ,а при втором такте ,когда ключь разомкнут , заряжаются конденсаторы при чём все сразу , каждый от своей индуктивности , но при всём при этом все конденсаторы включены последовательно и стало быть их напряжения складываются

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
Mibor
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 99
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7995

drugiy.druzhe пишет: Mibor-вы своими схемками вносите путаницу...

Коллега, просто игнорируйте мои посты.. :)
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7996

Mibor пишет:

drugiy.druzhe пишет: Mibor-вы своими схемками вносите путаницу...

Коллега, просто игнорируйте мои посты.. :)

Да я в итоге так и съделал , просто обратил внимание что много времени на них потратил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8169
А с чего такая информация что это автор ,да и понял-ли автор,хотя я и не претендую на первенство ,лично меня только в заблуждение ввело

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8170

Wall-E пишет: Автор пишет, что использовал 4 двигателя по 8 КВт, рабочее напряжение 360 Вольт, частоту не упоминает. Кроме того, он говорит, что у него ещё есть машина с подобным движителем которая эксплуатируется уже 5 лет. Дальше круче! В мае 2015 г. начинается выпуск бытового источника энергии "Мультипликатор эффекта" для разных нужд основанный на этом же эффекте.
Ещё нашёл, пишет что эти двигатели потребляют 21А при напряжении 380 вольт переменного тока. двигатели не являются стандартными заводскими, а переделанные.

Если верить этой информации ,а ей есть смысл верить ,этот человек перевёл не малый текст , так что наверняка не станет вводить в заблуждение , ...21 ампер , на четыре мотора ,значит примерно по пять и два ампера на один сталобыть мощность одного примерно 2 кВтвот так вот примерно картинка складывается ,а мощность в 35кВт видимо получилась через редуктор , по люьому с четырёх моторов на один вал идёт через шестерни и жужжит на записи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8187
Затирать ? так вам вот что нужно ,затрите за собой, есть модератор скажет мне что я веду себя не правильно обещаю прислушаться, а ваше мне не интересно :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8189
увеличили частоту тока ,значит увеличили обороты ,потом уменьшили обороты редуктором и соответственно увеличилась мощность , ну если я не прав то блесните своим интеллектом ,я с удовольствием выслушаю :cheer: :cheer: :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 94
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8190

drugiy.druzhe пишет: Затирать ? так вам вот что нужно ,затрите за собой, есть модератор скажет мне что я веду себя не правильно обещаю прислушаться, а ваше мне не интересно :evil:

Парни давайте без обид и склок. Вы путаете термины мощность и крутящий момет. Хоть и есть в школьных учебниках "дыры", то это не значит, что его нужно весь(учебник) на самокрутки пускать.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8193

Mibor пишет: Вот вариант растактовки схемы по описанию автора
С ув.

tokar_ev-ну вот тот пост с которого вы мне начали делать замечания , ну и почему такта четыре ? по определению их может быть только два ,да я ваобще лучше помолчу в стороне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8195
А откуда столько ключей набралось , рассмотрите те схемки что в начале ,зачем было так всё разрисовывать , это что он объяснил ,ну может вам яснее стало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 нед. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8197

tokar_ev пишет:

ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.


Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)

Ну это уже ваобще долеко от этой ветки , но к стати с увеличением частоты тока при прежней мощности ,габариты трансформатора уменьшаются разве не так?аппелировать терминами и вводить в заблуждение конечно легче скажи чтонить умное от себя и по теме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.277 секунд