Инвертор синус 50 Гц своими руками
FMVictor пишет: Эталон, тема заходит в тупик.
Ну вверни ты там чё нибудь интересненькое.
Шоб За хочелось!!!
Господа! ни какого тупика нет, эту тему посещали и будут посещать кому надо.
Несколько советов как с экономить денежку при наличии времени.
1.... мощные 100 и более А "клемники" берём органическое стекло толстое (могу поделиться) , болты м6 или м 8. в мусорке иногда можно найти совковские автоматы 3х фазные (больше втулок) молотком колотим дастайм латунные втулки, расчерчиваем на стекле квадраты по 1,5 см. сверлим отвермтия по диаметру втулок (не на сквозя). отверстия закрашиваем цапонлаком (красный зелёный) (если в эпоксидку то некоторые отвердители меняют цвет и даже обессвечивают краситель) болт смазываем вазелитом, закручиваем втелки, в стекло смолу и вставляем втулки с болтави в стекло, втулки должны выстовляться из стекла 1-2мм. после полимеризации режим на квадраты наждаком срезаем грани (восьмигранник) выкручиваем спокойно болты обрезаем шляпы ---готово, десяток пар за час работы.
2 ... Нужна фольга для транса??? дорого!! а зачем. зная длину обмотки. берём кабель, с запасом 10см. (считаем сколько жил в проводе , диаметр площадь, срезаем изоляцию, облуживаем провод--а... 06--08мм (для выводов будут припаяны к выв транса) этот провод следует немного расплющить . на него припаиваем тонкие проводники от кабеля, получается шина по ширине каркаса, это начало крепим по принципу гамака к стане. с другой стороны к каждому проводнику привязываем груз и перекидываем через перекладину (что угодно хоть деревянный брусок) У вас получилась лента. Простой способ... тонкий скотч ( почтовый оклеивают посылки, не устувает спец ленте, с низу к шине проводов прикрепляем этот скотч немного прижимая с боков, (скотч шире шины проводов в 2 раза) загтбаем один затем второй край ленты, получили шину .. Помните провод не в эмали, поэтому стоит взять малярный скотч и подклеить с низу обрезав края, (не загибать как первый). цена почти в 100раз ниже чем медная лента.
3... Не слушайте ни кого ( и меня тоже) не тратьте деньги на модные изоляционные прокладки под транзисторы самая дешовая слюда не уступает а во многих случаях лучше. А если уж очень зочется идеального термо контакта ( в инверторах в данной теме, он на х--н не нужен) для других устр--в я делаю так. ..... под транзистор ложу ровную дюральку, максимально возможного размара по площади, эту дюральку через слюду а транзистор без прокладки, вот Вам и нет разницы температур, а если уж сильно нечем заняться припаиваю транзистор к медной пластине а её к падиатору..
4... я порожаюсь ДАВАЙТЕ КТО БОЛЬШЕ ФАРАД ПОСТАВИТ ??? ТАКОЕ ВПЯЧЕТЛЕНИЕ ЧТО, СОБИРАЕТСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ. Ктонибудь заечатлейте как бабахает десяток Фарад да под напругой 60в... это какая энергия высвобождается???
могу сфотать и сбросить фото реалных фирменных и своих изделий всего выше сказанного.
Господа ошибки проверьте, а то я безграмотный, " Колхозе роблю"
А тема будет интересна всегда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
vladmir67 пишет: ЧТО ТО ТИШИНА СТРАШНАЯ .НЕУЖЕЛИ СПАЛИЛИ ВСЕ .ХОТЬ БЫ ВИДОС КТО ПОКАЗАЛ С ИНВЕРТОМ
Просто, все тут заипались читать умников и кретинов со своими советами и вопросами. В теме есть всё.
Надо вырезать понос недоумков, оставить всё самое нужное и закрыть тему.
ИМХО!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Одно из готовых решений, и по крайней мере, одно из самых лучших это ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, с ними мне приходится много работать, в плане применять, при подключении 3 фазного двигателя к 1 фазной сети, и асинхроник при использовании от аккумулятора, через преобразователь, можно даже не преобразовывать 220 вольт в переменку, смело подключать постоянку к частотному преобразователю.nik23111 пишет: Асинхронные двигатели — наиболее распространённые электрические двигатели\ как ты эту проблему обойдёш.
Любой щёточный двигатель, дрель, болгарка и тому подобное спокойно запитывается и работает от постоянки. Так что на данный момент единственным потребителем чистой синусы остались старые холодольники, либо если новые то из дешовой серии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, ещё всякие вентиляторы, насосы и пилорамы на асинхронниках есть.stasblak пишет: Так что на данный момент единственным потребителем чистой синусы остались старые холодольники, либо если новые то из дешовой серии.
Ещё LED лампы с конденсаторным балластом от меандра сдохнут быстро и некоторые импульсные блоки питания трещат кондёрами. Железным трансам тоже несладко, а такие блоки питания до сих пор стоят в серьёзной технике с повышенными требованиями к надёжности (вентиляц. установки Danfoss - питание "мозгов" на БЖТ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.