Инвертор синус 50 Гц своими руками
graffaw пишет: Ни хрена не долго иначе бы он давал завалы прямоуг. импульса а этого не происходит из-за напряжения прилагаемого для открытия.
Ограничение по им.току играет роль для работы драйвера что бы не вылетел но не для транзистора.
Драйвер не вылетит, он просто не смогёт раскачать! И будет выдавать либо ошибку, либо тупить в схеме - зависит от топологии построения драйвера. Хотя, соглашусь, ирки и им подобные сдохнут от перегрева, но первыми по этой же причине сдохнут транзисторы, многое будет зависеть от нагрузки. Все это было - раз и два. Третье. По поводу "Ни хрена не долго иначе бы он давал завалы прямоуг. импульса..." Попробуйте поставить в мост или полумост на более высокую частоту не предназначенные для нее транзисторы (мосфет или ижбт - не важно долгие - времена откр/закр, большие заряд и емкость затвора) и сами увидите как они там отработают. Завалы, даже если и будут, то незначительные, а ток холостого хода вырастет прилично(!) вместе с температурой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
vladmir67 пишет:
graffaw пишет: Вот как раз диод который паралельно рез. по затвору скорее всего и убивает драйвера
у меня собрано с диодом и все работает не кто не кого не убивает все работает прекрасно . а у вас что все горит???
Да работает, но на закрытие получается нет резистора и работает внутренняя схема ограничения тока драйвера.
Мне видиться более правельным ограничивать ток драйвера затворным резистором, хотя и с диодом работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Мостовые и полумостовые преобразователи — это устройства, в которых требуется очень надежная изолированная схема управления. В то время как один из ключей закрыт, ключ на другой стороне моста будет открыт.
В результате на выключенном устройстве будет присутствовать большое синфазное напряжение.
На рис. 7 показана схема, рекомендуемая для полумостового преобразователя. В ней управлять затворами должны два трансформатора.
Не пытайтесь использовать только один трансформатор и схему с тремя состояниями, как советуют в некоторых руководствах по применению!
В мостовом преобразователе, показанном на рис. 8, также требуются два трансформатора для управления затворами. Двойные вторичные обмотки в каждом трансформаторе используются для управления парами ПТ в диагонально противоположных плечах."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
vladmir67 пишет: забудьте про IR2110 13 . ШЛАК ЭТО А НЕ ДРАЙВЕР есть много хорошей оптики оптодрайверов
Не гневите бога. Драйвера не причём, просто не нужно микроскопом забивать гвозди.
Виноват не драйвер а система питания его, ни чего не меняя впиндюривают транзисторы что на ум лягло и потом чего-то хлопнуло.
Про малый ток ИРки тоже заблуждение. S945 и A733 460 ключи прокачивают а ирка210нет.....??!!!
Воткните 4 полчрное питание и более 10нф по затвору смело качают я проверял на 4х ключах по 6 000 пф.
Не могу понять как можно сжечь инвертор??? Разве вместо преда гвоздь воткнуть и переплюсовать и то если нет автомата. Даже встречкой при быстром и правильно рассчитанном автомате инвертор выживает.
У самого было клемы местами попутал, бабахнул предохранитель 80А 2шт в паре. замерил и всё заработало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pril пишет: Эталон, как ты заряжаешь свинцово кислотные аккумуляторы, допустим 48 В? каждый по отдельности или все вместе каким то балансиром ?
Отвечу за Эталона, не мудрите ставьте уккумы одной партии, и всё будет ровно, изредка если уж разница получилась делайте выравнивающий заряд, и подключайте хоть 10 акумов последовательно. не каких зарядок по отдельности, Если ставить всякий сброд тогда по принципу литиевых надо делать, Стоит ли???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
graffaw пишет: Драйвер на ирке при малейших перекосах вылетает. сейчас поставил трансформатор вместо ирки . ХХс ирками 60мА. на трансах без ирок 15мА. выходной сигнал после транса идет с минусом по затвору и транзистор работает прекрасно притом что в плюс сигнал 4-5в в минус 6-8в в нагрузке идеальный меандр.Транс ЕЕ19 при 60 витках ХХ 20мА при 80 витках 15мА.
Выключаю питание схемы ничего не вылетает. на плате с ирками все бабах. нужно сначала загрубить генератор а потом выключать питание тогда ирки живые но это сложный процес на трансах все гораздо проще вот сидите и думайте
Я же не однократно указывал что происходит при снятии питания, все набросились на меня, "откуда постоянка все ключи закрыты"" К этому приплюсуйте десятки тысяч мкф , ( любители фарад) что не допустимо, это самоубийство само по себе, посмотрите мой архив комплекта схем.
Я уже 100 и 1 раз указывал почему у ВАС бабахает. Одна из причин не правильно используете ирку, за питайте мелочёвку не от аккума, а от высокого 350-400в, и хоть за отключайтесь ни чего ни когда не бабахнет, тем более я указывал как это сделать совершенно бесплатно ни чего не переделывая.
Все причины БАБАХОВ это наши кривоватые ручки, а ВЫ крылья...крылья.. а про хвост ни кто на форуме не говорит, из сего я могу утверждать господа что НИ КТО ИЗ ВАС НЕ КУШАЕТ ПОКА СВОЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА...... Я умышленно ни цепляю слабое звено всех ваших инверторов, (хотя я указывал на это слабое звено но почему то ни кто не обратил внимание)
Можете мои ошибки проверять, мне наплевать хоть кгц хоть кгч ююю хоть усИлок хоть усЕлок ... главное я не плачу энергосетям и ничего не взрывается и не дымит, и инкерторная сварка варит. на аккумах напруга редко падает ниже 34в и то не надолго, ( система на 36в) Если решил стиралку запустить ночью не проблема, система подпитает от сети аккумы, если напр просядет ниже 36в, заданным током, ни каких коммутаций переключений и прочей игры с переключателями. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.